г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 30, офис 514 (комната 40-42).

Время работы Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Email kse.34@mail.ru
Телефон +7 (904) 435 77 12

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 30, офис 514 (комната 40-42).

Время работы Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Email kse.34@mail.ru
Телефон +7 (904) 435 77 12

АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА представляет собой специальное исследование автотранспортных средств с целью оценки их текущего состояния и определения механизма произошедших с ними изменений. Как правило, автотехническая экспертиза применяется в отношении автомобилей, побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Данное исследование необходимо для установления актуальной стоимости транспортного средства и определения, нанесенного его владельцу ущерба. Кроме того, с помощью этого вида экспертизы можно выяснить подробности происшествия, определить факторы, по которым суд впоследствии сможет установить виновника аварии.

ЧАЩЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ В ПРОВЕДЕНИИ АВТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗНИКАЕТ В СЛУЧАЯХ:
— Идентификации автомобиля и оборудования;
— Установления стоимости запасных деталей и самого транспортного средства;
— Проверки соответствие типа и марки, модели и даты выпуска, технических характеристик автомобиля и информации, которая указана в документах;
— Определения технического состояния автомобиля и выявление повреждений (если они есть);
— Установления % потери товарной стоимости;
— Оценки качества изготовления автомобиля или ремонтных работ и др.

ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ В РАМКАХ АВТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ:
— Каковы причины произошедшего столкновения?
— Каково было состояние дорожного полотна в момент аварии?
— Соответствовало ли нанесение дорожной разметки требованиям нормативных документов?
— Какова текущая стоимость исследуемого автомобиля?
— Каков объем материального ущерба, нанесенного владельцу автотранспортного средства?
— Исправно ли данное автотранспортное средство, если нет, то в чем заключается неисправность?
— Каково техническое состояние автотранспортного средства? Соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта?
— Другие вопросы данной направленности.

Результатом проведения автотехнической экспертизы, является Заключение эксперта (специалиста), которое подготавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» №73-ФЗ от 31.05.2001г., и другими нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, является официальным документом.

Специалистами экспертной организации ООО «Коллегия Судебных Экспертов» осуществляются следующие виды автотехнических экспертиз и исследований:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — данный вид автотехнической экспертизы занимается установлением фактических данных о техническом состоянии автомототранспортных средств (АМТС), наличия и характера технических повреждений, стоимости АМТС и отдельных элементов, стоимости восстановительного ремонта в связи с ДТП или в результате иных повреждений и событий. (далее…)

Читать далее

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием преждевременного ухудшения товарного (внешнего) вида автотранспортного средства, вызванным снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, вследствие выполнения ремонтных воздействий на его элементах, использованием при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей. (далее…)

Читать далее

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОДНЫХ ОСТАТКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ГОДНЫХ ОСТАТКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием стоимости транспортного средства, пришедшего в негодность по причинам аварийного повреждения или разукомплектования, производится по процентной доле сохранившихся агрегатов, узлов и деталей в стоимости транспортного средства.

В ряде случаев ущерб, причиненный автотранспортному средству, может быть настолько существенным, что ремонтные работы становятся экономически нецелесообразны либо технически невозможны. (далее…)

Читать далее

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием наиболее вероятной цены, по которой транспортное средство может быть продано на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. (далее…)

Читать далее

ТРАНСПОРТНО-ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

ТРАНСПОРТНО-ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА — данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия в целях определения взаимного расположения транспортного средства в момент столкновения, направления их движения, места и механизма столкновения (наезда), траекторий движения транспортного средства до и после столкновения, какими частями транспортного средства могли быть оставлены повреждения на другом транспортном средстве, а также все ли повреждения на транспортном средстве были получены в результате данного дородно-транспортного происшествия. (далее…)

Читать далее

ЭКСПЕРТИЗА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДТП

ЭКСПЕРТИЗА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДТП — данный вид автотехнической экспертизы занимается реконструкцией произошедшего дорожно-транспортного происшествия с восстановлением всех сопутствующих ему факторов и изучением окружающей обстановки. К этой экспертизе прибегают в тех случаях, когда необходимо восстановить точную картину произошедшего события, особенно если нет свидетельских показаний, либо показания противоречивы и недостаточно исчерпывающи. Инициатором экспертизы может быть потерпевший, либо виновник дорожно-транспортного происшествия, если он полагает, что его вины в случившейся аварии нет. Исследование также может быть назначено по решению суда. (далее…)

Читать далее

ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — данный вид автотехнической экспертизы занимается определением причин возгорания и установлением причин распространения огня. В случаях, когда причиной является технический дефект, эксперты определяют деталь, послужившую источником пожара. Если был произведен поджог, эксперт устанавливает использованные злоумышленником средства, определяет время поджога. (далее…)

Читать далее

ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — представляет собой один из видов автотехнической экспертизы. Основной задачей данного исследования является определение наличия неисправностей в данном автомобиле, или же отсутствия таковых. Анализ состояния автомобиля осуществляется в отношении следующих его частей: Двигатель, Ходовая часть, Коробка переключения передач, Шасси, Бамперы, Электрическое оснащение автомобиля, Подвеска, Прочие элементы. (далее…)

Читать далее

ЭКСПЕРТИЗА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ (ЛКП)

ЭКСПЕРТИЗА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ (ЛКП) — это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.
Повреждения ЛКП — это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов. (далее…)

Читать далее
© 2017 Коллегия судебных экспертов. Все права защищены.
ONVOLGA: Создание сайтов. Обслуживание и продвижение сайтов